Stacks Image 707
Главная Биография Фото Видео Аудио Проекты Отзывы Райдер Контакты

Биография

Искусство не роскошь. Это великая радость жизни, её вкус, её красота, её аромат!
А.Н. Бенуа
Закончил муз училище им. Гнесиных, Московскую консерваторию им. Чайковского.

Работал в таких прославленных оркестрах:

— Государственный камерный оркестр России;
— оркестр Большого театра России;
— оркестр "Виртуозы Москвы" и тд.
С гастролями объездил страны Европы, Азии и Америки. Продолжительное время работал в Испании в составе оркестра "Виртуозы Москвы". Так получилось, что основу для творчества, музыкальных предпочтений и определенного вкуса создало конечно же академическое образование и классическая музыка. Но не вопреки а благодаря этому, меня сильно привлекали и другие музыкальные жанры, в особенности джаз, рок и со предельные с ними музыкальные жанры и коллективы, исполняющие интересную, интригующую и захватывающую музыку.Скрипка и сам скрипичный звук как нельзя кстати подходит для этого, у этого инструмента поистине безграничные возможности, ведь не зря ее называют королевой инструментов.Тому подтверждение блистательная плеяда Скрипачей от Вивальди и Паганини до наших дней, не перестающих удивлять нас своим мастерством и виртуозным исполнением. А сколько возможностей скрипка дает для экспериментов в джазе, джаз-роке (Грапелли, Жан Люк Понти и др.) Безусловно все эти скрипачи оставили неизгладимое впечатление и глубокий отпечаток на все мое дальнейшее творчество.
Судьба свела меня со многими интересными и даже прославленными музыкантами и коллективами такими как оркестр Большого театра России, оркестр "Виртуозы Москвы", а так же джазовыми музыкантами - Алексеем Козловым (саксофон-группа Арсенал), группой "Джанго Бэнд", играющей так называемый Gipsy swing (цыганский джаз) родоначальниками котороuо были Джанго Рейнхард и Стефан Грапелли
В моем репертуаре представлены многие джазовые и популярные композиции и импровизация в них занимает далеко не последнее место. Сейчас же меня все больше тянет к истокам, к не стареющей классике, причем в современном прочтении и современной аранжировке. Наше время и технические возможности дают практически безграничное поле для фантазии и творчества.